г. Киев, ул. Академика Крымского 27
Режим работы: Понедельник – Пятница 9.00 – 18.00

Нужны ли рекламные вывески на крыше?

Рекламные установки на крыше – массивные конструкции, которые устанавливают прямо на кровле или сразу под ней. Обычно это объемные буквы, баннерные растяжки или табло со светодиодами. Главный плюс таких изделий в том, что их видно с большого расстояния. Это служит навигацией для клиентов и оказывает пассивное воздействие на потребителей, повышая узнаваемость компании. 

Рекламные конструкции на крыше – способ подчеркнуть статус бренда

Стоимость таких вывесок от «Рекламант» не дешевая, поэтому чаще всего их покупают большие концерны, которым статусом положена яркая и запоминающаяся реклама. Подобные инсталляции удачно захватывают внимание как пешеходов, так и автомобилистов.

Основный задачи подобных конструкций:

  • сделать бренд более узнаваемым;
  • создавать позитивный имидж;
  • повышать охват аудитории.

Также, это значительно повышает статус бренда, потому что средняя стоимость такого изделия составляет 300$/м2. Хотя потенциальным клиентам и неизвестная точная сумма, в целом понятно, что установка такой рекламы обходится весьма дорого. А это означает, что позволить себе подобные расходы способна только обеспеченная компания. 

Актуальность рекламы на крыше

Подобные финансовые вложения актуальны для крупных предприятий, которым необходимо не только указать на свое местонахождения, но и регулярно напоминать о себе клиентам. Такие вывески особенно актуальны для больших ТРЦ, ресторанов, клубов, отелей и развлекательных заведений. Подсветка поможет более эффективно воздействовать на аудиторию в темное время суток.

Размеры конструкции выбирают зависимо от этажности объекта:

  • 1-2 м – для здания до 7 этажей;
  • 2-3 м – когда высота составляет 8-12 этажей;
  • 3-4 м – 13-17;
  • более 4 м – от 18 этажей. 

Если объект находится среди малоэтажных зданий, реклама от компании «Рекламант», расположенная на крыше, будет очень актуальной. Ее видно лучше обычных баннеров и вывесок над входом.