г. Киев, ул. Академика Крымского 27
Режим работы: Понедельник – Пятница 9.00 – 18.00

Топ советов для наилучшего дизайна наружной рекламы 

К наружной рекламе пользователи относятся, как к универсальному элементу дизайна пространства.

На самом деле ее предназначение состоит не только в прекрасном продвижении вашего бизнеса, а в визуальном повествовании. Она является частью общей маркетинговой стратегии в продвижении вашего дела. Компания «Рекламант» разработала для своих клиентов топ советов по индивидуальному дизайну вашей наружной рекламы, которые помогут вам добиться успеха:

  1. Залог успеха состоит в простоте. Если посыл сосредотачивается вокруг определенной идеи, только в таком случае она запомнится. В первую очередь стоит обратить внимание на подобранную графику, фото или изображение, выделяющие продукт, во вторую – на текстовый контент, то есть название и логотип.
  2. Основное предназначение рекламы – не рассказывать, а показывать. Смотря на качественную и прогрессивную рекламу, которая попадает прямо в точку целевой аудитории, потенциальный клиент непроизвольно начинает идентифицировать себя с объявлением.
  3. Использование контрастных цветов. Низкий уровень контрастности может быть интересен только при создании интерьера, но не в рекламе.
  4. Не относитесь пренебрежительно к большим шрифтам. Потенциальный клиент должен тратить минимум времени для прочтения вашей рекламы. 
  5. Каждая надпись должна быть разборчивая. Отдавайте предпочтение легко читаемым шрифтам, без сложных элементов и тонких штрихов. Если же вы используете подобные уловки, то не передавайте ими основную информацию. 

Если вас интересует наружная реклама в Киеве по доступной стоимости, тогда уже сейчас обращайтесь за помощью в рекламное агентство «Рекламант». Именно здесь вы можете легко заказать полный цикл производства продуктивной рекламы.