К наружной рекламе пользователи относятся, как к универсальному элементу дизайна пространства.
На самом деле ее предназначение состоит не только в прекрасном продвижении вашего бизнеса, а в визуальном повествовании. Она является частью общей маркетинговой стратегии в продвижении вашего дела. Компания «Рекламант» разработала для своих клиентов топ советов по индивидуальному дизайну вашей наружной рекламы, которые помогут вам добиться успеха:
- Залог успеха состоит в простоте. Если посыл сосредотачивается вокруг определенной идеи, только в таком случае она запомнится. В первую очередь стоит обратить внимание на подобранную графику, фото или изображение, выделяющие продукт, во вторую – на текстовый контент, то есть название и логотип.
- Основное предназначение рекламы – не рассказывать, а показывать. Смотря на качественную и прогрессивную рекламу, которая попадает прямо в точку целевой аудитории, потенциальный клиент непроизвольно начинает идентифицировать себя с объявлением.
- Использование контрастных цветов. Низкий уровень контрастности может быть интересен только при создании интерьера, но не в рекламе.
- Не относитесь пренебрежительно к большим шрифтам. Потенциальный клиент должен тратить минимум времени для прочтения вашей рекламы.
- Каждая надпись должна быть разборчивая. Отдавайте предпочтение легко читаемым шрифтам, без сложных элементов и тонких штрихов. Если же вы используете подобные уловки, то не передавайте ими основную информацию.
Если вас интересует наружная реклама в Киеве по доступной стоимости, тогда уже сейчас обращайтесь за помощью в рекламное агентство «Рекламант». Именно здесь вы можете легко заказать полный цикл производства продуктивной рекламы.